Постоянные читатели

24 января 2015 г.

СП "Чудо в коробочке" Переплет и обложка

Привет-привет!!!!!!
 Всем-всем, кто зашел ))) 
очень-очень рада вам! 
Без рекламы я теперь не могу!
24 ЯНВАРЯ
последний день 
СКИДКИ в 15%  на ШТАМПЫ
И подарки!
Ох, как же соскучилась по своим коробочкам-бумажечкам!!!!!!!!!!!!!!
Магазин кучу времени отбирает.
Покажу наконец-то , что получилось у меня по 
Обложку я решила сделать не цельную, а как у Лены Виноградовой
а то у меня форзацы все время рвутся в месте сгиба.
Алена, ты уж не  ругайся сильно, 
но мне , действительно так удобнее.
Обложка

Как вы поняли, жить я спокойно не могу 
и решила сделать закругленные углы. 
Погорячилась!:)))))))))
Вот такая беда получилась.
Переплет

По  торцам прошлась белым акрилом, белый кант вокруг бумаги мне нравиться больше, чем серый.
Проверяем, как штаны Пифагора.
Ровен во все стороны
 О, один листик не покрасила! ;)
Развернем

И так ложиться в коробочку, до следующей встречи
Крышечку ему еще не доделала!
Он мне уже нравится!
Я его обязательно доделаю!

4 комментария:

  1. Женя молодец, что на магазин решилась))) основа хорошенькая. ..я вот не решусь на круглые углы никак))) да да фото спасают в поисках косяков))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Танюша, а мне и решаться-то не на что было. Сравнивать-то не с чем. Я ж первый раз такую облоху делаю . А тут и круглые углы попробовала и острые.

      Удалить
  2. Ух, как!! Скорее корешок показывай - интересно очень!

    ОтветитьУдалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа