Постоянные читатели

7 июля 2014 г.

Первый по флеш-мобу пришел!

 Ура! 
Первый пришел, пришел ко мне! 
Скачу, пока скакалку не отобрали!
 Получила   конвертик от Олечки!  
Это просто праздник какой-то! 
 Радуюсь, как своей первой скрап-покупке.
У Алены небольшой форс-мажор-детки заболели ангиной. 
А старшему и трех лет еще нет.
 Как она справляется- я не представляю. 
У меня у самой детки переболели недавно. 
Но не ангиной, а простудой.  
Так у меня одной 8 лет, уже почти самостоятельная, а вот второй 10 месяцев. 
Они вылечились, а мы с мужем подхватили эстафету!в ушах шум, в горле-ежики, в глазах слезы. 
накрутила на мясорубке лимонов с сахаром и брусники, тоже с сахаром. 
Заливаю это все горячей водой и пью. 
Ну и, конечно, аптечные препараты принимаю,иначе никак.
Олечка, спасибо за доставленную радость!
Девочки, добавляйте свои посты.
Порадуйтесь вместе со мной!
Вот то, ради чего все и затевалось-штампики

 это оттиски
Это подарочки
 А вот, что я уже соорудила из примовского штампика,
такой он был
А сделала я оформление для обратной стороны АТС-ок
на часть подкассетника прикрепила по контуру, который имеет размер карточки АТС, уголки. 
Я их, просто, отрезала ножницами.

3 комментария:

  1. вот это дааа, уже так здорово применила)) а у меня без дела лежал... Будем ждать остальные в работах))) И ждать свои конвертики (пойду, скакалку поищу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще хочу от примовского с надписью love отрезать эту самую надпись и получу весьма винтажненькую виньетку

      Удалить
    2. Здорово!! Так быстро пришли!! Девочки, спасибо за понимание!! Я штампики из наборов тоже режу:):) Так удобнее: бывает к работе несколько штампов нужно и не надо горы планшеток вытаскивать)))

      Удалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа