Постоянные читатели

25 мая 2013 г.

Майский привет, от Мартовского кота

Здравствуйте, девочки!

Прохвастала я, что на выходных выложу отчет о привете от Мартовского кота. А природа распорядилась иначе. Определила мать-природа  меня в прошлый четверг в больницу.
 Сегодня  свершилось чудо - меня выписали!
 Расскажу о полученном Котэ.
 Смотрите и слушайте!

Вот такая немаленькая коробочка весом 1,888 была вручена мне на почте.
А это открылось моему взору сразу же после открытия коробочки
Сладостей и вкусностей просто море! Сюда не вошел зефир, который, по моему недосмотру и по причине его головокружительного запаха ребятенок  упер и почти съел к моменту фотографирования посылки.
Вот эти милые очаровательные создания тоже могли стать добычей деточки, но я твердо сказала, что это мои игрушки и я могу дать только  поиграть.
А это общий вид подарочков, находящихся в коробочке.

Назначение некоторых штучек мне даже неизвестно. По поводу их использования  задам вам несколько вопросов. Может просветите?
Ну а далее фото каждого вида отдельно.
Карточки с картинками

Карточки 10-11 см длиной, где их можно использовать?

Разложила карточки и ленточки на два гармонирующих друг с другом набора. Думаю, эти наборы идеально подойдут  для оформления альбомчиков.
 


Пленка с рисунком
Цветочки-веточки, чипборд


Сердечная коробочка, на которой можно выполнить декупаж

 И вот такие карточки-картинки. Они глянцевые. 
Об их применении у меня нет никаких предположений.....

Ну и самое-самое, что я готова разглядывать бесконечно - это открытки!

 Только вот, АТС-очки почему-то не было. Жаль.

Вот такой милый КОТЭ прислал мне в мае привет из марта!
Спасибо огромное за доставленную радость Юлии Бар!
Особая благодарность нашей затейнице Ольге!

Девочки, Ольга передала мне Вопросный флешмоб. 
Но это уже позже. 
У меня уже  12 ночи, а за последние 6 дней в это время я уже сплю, причем под лекарствами.

9 комментариев:

  1. Сколько подарочков! Поздравляю!!! А карточки прекрасно подойдут к альбому/страничке о путешествиях))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, с выздоровлением!
    скорейшей победы болезни, ты нам нужна!
    срочно в скрап-строй)))
    за подарок, я очень рада, что Юля прислала столько тебе чудесных подарков! Кошка сразила на повал! Это ж какая красавица (я б от такой не отказалась)))!
    картинки ч/б это все можно использовать как теги, для подложек, блокнотов и атсок, включи фантазию!
    а последний кадр, это разве не атска?
    ждем Юлю, по приезду, она нам все расскажет подробнее!
    молодцы, очень рада за ваш обмен!
    Юля, спасибо тебе за игру!!!!!!!!!
    отличный, нет, даже шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, подарок просто обалденный! А последний кадр -это тоже небольшая открыточка.

      Удалить
    2. Ну вот!!!! Я дома:)))) Во первых, желаю выздоровления!!!! Во вторых, очень рада, что все пришлось по душе!!!!

      Удалить
  3. Оля оказалась права:))) нижняя- АТСка:))) эксперимент с красками. И еще, это моя первая АТСка:))) Глянцевые карточки, мне кажется, можно использовать как оверлей( помимо Олиных вариантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,а АТС-ка то просто огромная!10,5*6,5 см ;)

      Удалить
  4. Жень, ну так у меня душа широкая:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так это замечательно! Причем во всех отношениях! Теперь у меня в коллекции 2 нестандартных АТС. И твоя широкая душа!;))))

      Удалить

календарь

валентинка

валентинка
Для мужа